- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Услуги, сопутствующие аудиту"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Услуги, сопутствующие аудиту"
Узнать ценуПохожие темы:
- Услуги, сопутствующие аудиту
- Сопутствующие аудиту услуги. Назначение и краткая характеристика сопутствующих услуг
- Услуги как объекты гражданских правоотношений
- Разработка рекламной компании продукта (услуги)
- Стимулирование сбыта в системе продвижения товара (услуги)
Образцы выполненных работ
W006767
Сбытовая политика фирмы, ее элементы 2 1.1. Сбытовая политика фирмы, ее элементы 3 1.2. Виды сбыта, признаки, их классификации 3 2. Виды торговли 7 2.1. Оптовая торговля 7 2.2 Косвенная оптовая реализация товаров 9 2.3. Розничная торговля в рыночной экономике 10 3. Организация службы сбыта на предприятии 11 3.1. Организация сбытовой сети 11 3.2. Выбор канала сбыта 11 3.3. Стимулирование сбыта 13 3.4. Организация отдела сбыта на предприятии 14 Заключение 17 Список литературы 18 Система сбыта товара —завершающий комплекс в деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Можно выделить несколько причин, которые определяют роль сбытовых систем в экономике. Первая из них таких причин — это необходимость. Если рассматривать уникальные специализированные товары продавец и покупатель, вполне могут обойтись без специальной сбытовой системы, но так как мы живем в эпоху массовых товаров, покупать их у ворот не сов |
W003159
Современные методы продвижения товара на рынке АННОТАЦИЯ Тема дипломной работы – «РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ». Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Объем дипломной работы составляет 55 страниц (без Приложения), содержит 15 рисунков и 10 таблиц. Работа посвящена вопросам . ABSTRACT 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ 6 1.1. Экономическая сущность и значение программы продвижения товара на рынке 6 1.2. Этапы разработки программы продвижения товара на рынке 11 1.3. Современные методы продвижения товара на рынке 18 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ АО «АЛЬФА БАНК» 29 2.1. Экономико-организационная характеристика АО «Альфа банк» 29 2.2. Анализ применяемых методов продвижения товара АО «Альфа банк» 37 2.3. Оценка внешних и внутренних факторов НЕ ПОНЯТНО!!СЛОВО ПРОПУЩЕНО на программы продвижения товара и услуг АО «Альфа банк» 41 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ. 46 3.1. Подхо |
W003159
Современные методы продвижения товара на рынке АННОТАЦИЯ Тема дипломной работы – «РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ». Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Объем дипломной работы составляет 55 страниц (без Приложения), содержит 15 рисунков и 10 таблиц. Работа посвящена вопросам . ABSTRACT 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ 6 1.1. Экономическая сущность и значение программы продвижения товара на рынке 6 1.2. Этапы разработки программы продвижения товара на рынке 11 1.3. Современные методы продвижения товара на рынке 18 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ АО «АЛЬФА БАНК» 29 2.1. Экономико-организационная характеристика АО «Альфа банк» 29 2.2. Анализ применяемых методов продвижения товара АО «Альфа банк» 37 2.3. Оценка внешних и внутренних факторов НЕ ПОНЯТНО!!СЛОВО ПРОПУЩЕНО на программы продвижения товара и услуг АО «Альфа банк» 41 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ. 46 3.1. Подхо |
D000255
Управление сбытом в условиях падающего спроса Управление сбытом в условиях падающего спроса 1 Теоретико-методологические аспекты управления сбытом на товар (или услугу) в условиях падающего спроса 1.1 Теоретические аспекты формирования спроса 1.2 Теоретические аспекты стимулирования сбыта в условиях падающего спроса 2 Исследование особенностей стимулирование сбыта на товар в ООО «Февраль-Центр» в условиях падающего спроса 2.1 Организационно-управленческая характеристика предприятия ООО «Февраль-Центр» 2.2 Анализ инструментального рынка, формирование спроса и стимулирование сбыта товара в ООО «Февраль-Центр» 2.3 Рекомендации по совершенствованию формирования спроса и стимулирования сбыта товара для ООО «Февраль-Центр» Заключение Список используемой литературы и источников Приложения Мaркетинг является одним из нaиболее мощных инструментов, используемых различными организaциями в борьбе за выживание и процветание. Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнесa, нaправленнaя на выяв |
W002478
Стимулирование сбыта товаров организации средствами интернет – ресурсов МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Допустить к защите Директор Т.И.Бычкова «»_2017г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Стимулирование сбыта товаров организации средствами интернет – ресурсов» Регистрационный № Автор Набиуллина К.Ю Группа: 7141426 «Коммерция (в сфере обслуживания)» Научный руководитель уч. степень, должность _ Галкина П.М Председатель ПЦК _ Насырова З.К Набережные Челны 2017 г. 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ТОВАРОВ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 1.1 Сущность и значение стимулирование сбыта товаров организации6 1.2 Методы стимулирования сбыта товаров организации.9 1.3 Основные средства стимулирования сбыта товаров организации.12 2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ТОВАРОВ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВА |